2 июня 2025 года

#Syngenta_событие

🍅 Семинар «Сингенты» по гибридам томатов для пленочных теплиц юга России

🌱 Приглашаем вас на семинар в Ростовской области!

На встрече обсудим ассортимент гибридов томатов для пленочных теплиц и разберем тонкости технологии выращивания. Также вы сможете пообщаться с экспертами и задать вопросы.

📋 Программа мероприятия:
🔸 09:30–10:00 — регистрация, встреча гостей;
🔸 10:00–10:15 — открытие семинара;
🔸 10:15–12:00 — осмотр коллекции пленочных томатов «Сингенты» в хозяйствах станицы Кривянской;
🔸 12:00–13:30 — доклад Аркадия Нестеровича
«Ассортимент и ключевые элементы технологии выращивания томатов для пленочных теплиц»;
🔸 13:30–15:00 — дружеский обед, неформальное общение.

👨‍🌾 Спикеры:
— Аркадий Нестерович, технический специалист по культурам защищенного грунта.
— Дмитрий Тосунов, специалист по продуктам защищенного грунта.
— Сергей Леонидов, территориальный менеджер по продажам.

📅 Дата: 19 июня
📍 Локация: ст. Кривянская, ул. Мостовая, 105.

🌿 Если работаете с томатами — не пропустите эту встречу!

💬 Появились вопросы о программе или месте проведения? Напишите в комментариях — оперативно ответим!

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Эти противоречивые тренды…

В последние годы рынок тепличных овощей демонстрирует неплохую динамику. Если в 2016 году их производство составило 813 тысяч тонн, то в 2018-м – уже 1,1 миллиона тонн. Растёт и условная ёмкость рынка, причём как российского, так и мирового. Например, за последние шесть лет ёмкость мирового рынка тепличных огурцов выросла с 392 тыс.т/год до 650 тыс.т. А вот российская динамика, но уже по томатам: с 2013 по 2018 гг. ёмкость внутреннего рынка выросла в 2 раза – со 199 до 400 тыс.т/г. Эти цифры означают, что увеличилось количество продавцов и предлагаемых ими товаров.
Отсюда закономерное следствие в виде ценовой стагнации: цены колеблются на месте и растут разве что на размер инфляции. На инфографике можно увидеть срез по декабрьским ценам разных годов: так, средняя цена огурцов в декабре 2013 года была 105 руб. за кг, а в 2013-м – 110 руб. Томаты пять лет назад стоили 65 руб./кг, а в конце прошлого года – 97 руб./кг. Здесь рост цен для производителя овощей более значителен, но всё же стоит помнить, что главный источник роста рентабельности овощеводческого хозяйства в таких рыночных условиях – поиск внутренних резервов для снижения себестоимости продукции. И приобретение высокопроизводительных и привлекательных для покупателя гибридов от «Сингенты» – пожалуй, важнейшее средство повысить собственную эффективность.
Лук на удачу

Есть предание, что средневековые рыцари иногда надевали под латы своеобразный медальон – луковицу на верёвочке. Якобы этот терпкий овощ приносил удачу, отпугивая вражеские стрелы и копья. В наше время ношение на груди луковицы будет выглядеть несколько странно, да и риск погибнуть от внезапного удара мечом, прямо скажем, невелик (если, конечно, вы не собираетесь идти в крестовый поход на соседнее овощное хозяйство). Однако приносить удачу репчатый лук по-прежнему готов, а потому название гибрида «Медальон F1» от компании «Сингента» вполне оправданно.

Гибрид этот среднеранний, срок его вегетации – 110-115 дней. Сила роста у лука «Медальон F1» достаточно велика – он активно развивает и корневую систему, и листву. Которая, кстати, держит осаду от заболеваний не хуже иного окопавшегося в замке рыцаря. Потенциал урожайности гибрида вполне высокий – 80-90 тонн на гектар, особенно если соблюдать агротехнологию выращивания. Например, высаживать его на лёгких почвах, к которым этот лук имеет особую склонность. Но, пожалуй, главное достоинство гибрида «Медальон F1» – длительное хранение. Терпение и выносливость этого лука в ожидании реализации – поистине рыцарские.

Удачу часто считают проявлением случайности в нашей жизни – вот она есть, а вот уже её и нет. Кто за это отвечает, кому предъявлять претензии – неясно. Но с луком «Медальон F1» ситуация иная: если соблюдать технологию выращивания, результат будет стабильным и предсказуемым, зависящим только от вас и никого больше. Выбор этого гибрида – гарантированная удача, как будто знаменитую Синюю птицу вы не просто слегка ухватили за хвост, а прикормили и поселили у себя в хозяйстве.

Подробнее о гибриде: https://clck.ru/U9brr

#Syngenta_гибриды
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.