3 ноября 2023 года

🌟 4 дня до выставки Global Fresh Market!

Друзья, хотим напомнить, что совсем скоро стартует Международная специализированная В2В-выставка производителей и участников рынка плодовоовощной продукции «Global Fresh Market: Vegetables & Fruits». «Сингенту» представят специалисты по культурам защищённого грунта и развитию премиальных продуктов. 7 ноября вы сможете присоединиться к конференции «Перспективы и технологии в развитии сегмента свежих салатов», на которой выступят наши эксперты:

🔸 Аркадий Нестерович, менеджер по развитию культур защищенного грунта в РФ, расскажет об «Особенностях выращивания салатов в защищённом грунте»;

🔸 Алексей Чупрынин, менеджер по продажам, проведёт презентацию по «Подбору салата для открытого грунта в условиях меняющегося климата»;

🔸 Наталья Федосеева, менеджер по развитию премиальных продуктов овощных культур в территории EECA, опишет «Мировой опыт в предпочтениях салатов. Инновации Syngenta».

🔸 Филипп Ковальчук, бренд-шеф компании «Белая Дача», выступит с мастер-классом «Искусство объединять вкусы разных типов салатных листьев».

📋 Деловая программа: https://gfmexpo.com/delovaya-programma-2023/
Зарегистрироваться можно по ссылке: https://gfmexpo.com/poluchit-elektronnyj-bilet/

🗓 Дата проведения: 7-9 ноября.
📍 Место проведения: ВК «Гостиный двор», г. Москва, ул. Ильинка, д. 4.

До встречи! 🤗

#Syngenta_событие

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Сущность совершенства

Любой человек может измазать лицо сажей и накрутить щипцами кудряшки, но писать стихи, как Пушкин, он благодаря этому не сможет. Любой селекционер может представить тёмный томат, но иметь вкусовые качества бренда Kumato от компании «Сингента» он всё равно не будет. Потому что внешность хоть и важна – ведь как можно говорить, что чудесный шоколадный цвет нашего томата не имеет значения? – но сущность всё равно играет определяющую роль.

Так что поговорим лучше о сущности гибрида «КМ5512 F1», единственного настоящего Kumato в России. Выращивать его следует в закрытом грунте, в летний период поддерживая высокую плотность растений. Так нужно для лучшего баланса, который у «КМ5512 F1», кстати сказать, прекрасный. Габитус у гибрида открытый, урожай – стабильно высокий, в выращивании – очень прост.

А вот о правильной подаче томата на рынок мы советуем вам подумать, ведь в этом вопросе излишняя простота может и навредить. Свалить «КМ5512 F1» в безрадостную кучу – это форменное надругательство над эстетикой. Рекомендуем разработать красивую упаковку и положить в неё помимо нашего Kumato плоды гибридов «Свител F1» и «Бамано F1». И получится весёлая троица – шоколадный, насыщенно красный и оранжевый. И уйдут они на рынок, как неуловимые мстители в зарю, чтобы сражаться против серости, скуки и безвкусицы.

Подробнее о гибриде: https://clck.ru/Rf2Sj
🌟 В. Бакалдин: «Мы должны быть полезны нашим клиентам и делиться мировым опытом»

Конкуренция в сфере селекции и семеноводства довольно высока, но при этом «Сингента» продолжает занимать лидирующие позиции. В чём заключается уникальность компании, и какие главные задачи стоят перед командой семян овощных культур в 2023 году, — поделился руководитель отдела продаж Валерий Бакалдин.

1). Валерий, здравствуйте! Расскажите, какое у Вас образование, и как начиналась Ваша карьера?

🔸 У меня высшее образование по специальности «Менеджер. Менеджмент организации». С раннего детства жизнь связала меня с сельским хозяйством, так как мой отец заслуженный агроном РФ. Все летние каникулы я проводил с ним на полях, там и было моё первое знакомство с гибридами и сортами компании «Сингента». Подрабатывать начал с 15 лет, официально трудоустроился в 18. Совмещал учёбу и работу, моя деятельность всегда была напрямую связана с продажами товаров для сельхозпроизводителей. Со временем я решил попробовать свои силы в международной компании по продажам семян овощных культур. Я активно рассылал резюме, проходил собеседования и в декабре 2014 года получил предложение от «Сингенты» на должность территориального менеджера по продажам. Так началась моя карьера в компании.

2). Чем Вы сейчас занимаетесь в компании?

🔸 Сейчас я занимаю должность руководителя отдела продаж семян овощных культур. У меня в команде 9 менеджеров по продажам, каждый из которых высококвалифицированный специалист. Хоть я и занимаю должность руководителя, я всё же сравниваю себя с дирижёром оркестра. Я не раздаю приказы, а только координирую работу и направляю силу каждого менеджера в нужное русло.

3). В чём заключается уникальность продукции «Сингенты», и что выделяет её среди остальных компаний?

🔸 Компания «Сингента» задействует значительное количество ресурсов и времени на изучение и исследование потребностей рынка. Основываясь на полученных результатах исследования, компания предлагает гибриды и сорта, уделяя особое внимание качеству семян. Они должны удовлетворять потребности как производителя, так и потребителя. Мы должны быть уверены на 100%, что фермеры получат лучшие семена, поэтому они проходят несколько этапов проверки и имеют высокие показатели по энергии и всхожести.

4). Какие новинки ожидаются в сезоне 2023?

🔸 В 2023 году мы усиливаем наш портфель белокочанной капусты гибридами для раннего и среднего сегмента, а также килаустойчивыми гибридами и гибридами для длительного хранения. Будет расширен ассортимент салатов для открытого и защищённого грунта, появится шпинат. Кроме того, в 2023 году мы введём в ассортимент арбузы для сетевых магазинов с весом плода от 6 до 9 кг.

5). Сейчас всё больше разговоров ведётся о переходе к разумному потреблению продуктов. Как Вы считаете, какие изменения могут произойти на рынке овощных культур в 2023 году?

🔸 За последние несколько лет культура потребления овощных культур изменилась, потребители стали выбирать обычные овощи, без экзотических и эксклюзивных вариаций. Потребители хотят получить не только красивый продукт, но и вкусный. Поэтому у нас один из важных критериев выбора гибрида — это вкусовые качества.

6). Какие цели Вы ставите перед собой и командой продаж в предстоящем сезоне?

🔸 Ценность — эта наша основная цель. Мы должны быть полезны нашим клиентам и делиться мировым опытом, предоставляя рекомендации, чтобы урожай наших клиентов был лучшим и самым востребованным на рынке.

7). Что Вы можете пожелать фермерам в новом году?

🔸 Желаю всем аграриям работать так же упорно и самозабвенно, не опуская рук. Искренне радоваться плодам своего труда, как радуемся им мы. Пусть ваши усилия всегда увенчиваются впечатляющими результатами, а засухи, ливни минуют ваши угодья, и урожай превышает ваши самые смелые замыслы. Спасибо вам за нелёгкий и нужный всем нам труд!

#эксперты_Syngenta
Сильная, красивая, столовая

Столовая свёкла не может похвастаться таким вниманием фермеров, как сахарная, хотя спрос на неё стабильный: она входит в так называемый «борщевой набор», да и вообще популярна у гурманов. Один винегрет чего стоит! В результате около половины столовой свёклы на нашем рынке – из-за рубежа. В общем, отечественному свекловодству есть куда расти, тем более что в распоряжении фермеров есть хороший сорт – «Болтарди» от компании «Сингента».

Сначала расскажем о его вегетативных качествах. «Болтарди» – пластичный сорт с высокой силой роста, устойчивостью к церкоспорозу и стрелкованию, толерантностью к различным условиям выращивания и питания. Точка роста листового аппарата довольно мала. Важный нюанс: норма высева зависит от срока сева. Если вы сеете эту свёклу рано, например, для реализации в пучках, рекомендуем густоту до 700-800 растений на гектар (при необходимости – под укрывным материалом). При севе в конце мая – 450, а в середине июля, когда производится последний сев этой свёклы, норма должна составлять не более 250-330 растений/га.

Теперь о потребительских свойствах «Болтарди». Так как, в отличие от сахарной свёклы, столовая чаще всего продаётся на рынках и в супермаркетах, она должна быть выровненной по форме и размеру, гладкой и красивой. Сорт от «Сингента» именно таков: корнеплоды стандартного, удобного для покупателей размера и привычного тёмно-красного цвета. К тому же «Болтарди» долго хранится, благодаря чему успешно сохраняет привлекательность и на складах, и на полках магазинов. Хотя мы не уверены, что у вас буден шанс проверить это утверждение: наша столовая свёкла на полках обычно не залёживается.

Подробнее о продукте: https://bit.ly/3fGALij