25 августа 2021 года

По-настоящему выгодное вложение!

Из-за частых в последние годы засух и высоких температур отечественные сельхозпроизводители выращивают кукурузу в основном с применением орошения. Однако не каждый гибрид отзывается на дополнительную влагу заметным увеличением урожайности. А вот ГСС 14184 F1 от компании «Сингента» — один из тех гибридов, что отзываются весьма активно. И это при том, что его урожайность и без того очень высока.

Эта суперсладкая кукуруза за 80-82 дня вегетации вырастает до 2,2 м в длину. Длина початков у гибрида — 23-26 см, диаметр — 5-5,5 см. На каждом початке насчитывается 18-20 рядов зёрен насыщенного жёлтого цвета, расположенных в глубину на 12-13 см. Для переработчиков ГСС 14184 F1 — настоящий подарок, как, впрочем, и для покупателей, ведь вкусовые качества у этого гибрида «Сингента» просто отменные!

Решили вложить деньги в производство кукурузы? Приобретите гибрид ГСС 14184 F1, используйте щедрое орошение, и наблюдайте, как ваш успех в виде спелых початков стремительно тянется в небо!

#Syngenta_гибриды
#Syngenta_новинки

#урожайкукурузы #сладкаякукуруза #полекукурузы #гибридыкукурузы

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

📹 Запись вебинара «Современные технологии выращивания томата и перца в защищенном грунте: от высадки рассады до ухода за растениями»

Делимся записью вебинара с Аркадием Нестеровичем — специалистом по технической поддержке и развитию культур защищенного грунта компании «Сингента».

Ваши вопросы ждем в комментариях — передадим Аркадию и вернемся с ответами!

🍅???? Приятного и полезного просмотра!
Путь длиной в столетия

История компании «Сингента» – это полтора столетия, наполненных исследовательским поиском, радостью открытий и неустанным трудом на благо любителей овощей со всего мира. А начиналось всё в маленькой голландской деревушке Андийк, где двоюродные братья Нанне Слуис и Нанне Гроот однажды решили заняться продажей семян капусты. Их компания получила название по фамилиям основателей – Sluis&Groot.
Шло время, и география поставок семян расширялась: Англия, Германия, Франция, США, а с 1898 по 1917 годы и Россия. Расширялся и ассортимент семян. Например, в оборот попали цветочные культуры – всё-таки Голландия славится своим цветоводством.
Во второй половине ХХ века начинается история многочисленных слияний и поглощений, в итоге приведшая к появлению компании «Сингента» в её нынешнем виде. Так, в 1963 году Sluis&Groot наряду с 17 другими компаниями входит в группу компаний Zaadunie, которую в свою очередь поглощает швейцарский концерн Sandoz. В результате Sluis&Groot получает швейцарскую прописку и сокращает название до S&G.
Бренд Syngenta стал известен миру в 2000 году, хотя вплоть до недавнего времени использовалось и название S&G(Sluis&Groot), хранившее для истории фамилии легендарных братьев-основателей. Интересно, что штаб-квартира направления семян овощных культур находится в маленьком голландском городе Энкхёйзене: связь с родной землёй «Сингента» не теряет и по сей день. А для нас особенно ценно то, что спустя столетие восстановлена связь с русской землёй. Насколько плодотворной она получится, зависит от всех нас.
На фото штаб-квартира компании в г.Энкхёйзен Нидерланды.
🌟 4 дня до выставки Global Fresh Market!

Друзья, хотим напомнить, что совсем скоро стартует Международная специализированная В2В-выставка производителей и участников рынка плодовоовощной продукции «Global Fresh Market: Vegetables & Fruits». «Сингенту» представят специалисты по культурам защищённого грунта и развитию премиальных продуктов. 7 ноября вы сможете присоединиться к конференции «Перспективы и технологии в развитии сегмента свежих салатов», на которой выступят наши эксперты:

🔸 Аркадий Нестерович, менеджер по развитию культур защищенного грунта в РФ, расскажет об «Особенностях выращивания салатов в защищённом грунте»;

🔸 Алексей Чупрынин, менеджер по продажам, проведёт презентацию по «Подбору салата для открытого грунта в условиях меняющегося климата»;

🔸 Наталья Федосеева, менеджер по развитию премиальных продуктов овощных культур в территории EECA, опишет «Мировой опыт в предпочтениях салатов. Инновации Syngenta».

🔸 Филипп Ковальчук, бренд-шеф компании «Белая Дача», выступит с мастер-классом «Искусство объединять вкусы разных типов салатных листьев».

📋 Деловая программа: https://gfmexpo.com/delovaya-programma-2023/
Зарегистрироваться можно по ссылке: https://gfmexpo.com/poluchit-elektronnyj-bilet/

🗓 Дата проведения: 7-9 ноября.
📍 Место проведения: ВК «Гостиный двор», г. Москва, ул. Ильинка, д. 4.

До встречи! 🤗

#Syngenta_событие