8 ноября 2023 года

🌟 Приглашаем на выставку «ЮГАГРО 2023»!

Друзья, ноябрь насыщен значимыми событиями! Совсем скоро состоится сельскохозяйственная выставка «ЮГАГРО 2023». Это крупнейшее ежегодное мероприятие, в котором примут участие более 600 ведущих российских и иностранных производителей и поставщиков. На выставке будет представлен ассортимент сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции.

«Сингента» входит в состав участников, и мы с радостью приглашаем вас на стенд компании! Наши специалисты расскажут о прогрессивных методах выращивания и защиты растений и представят актуальную линейку продукции 🌱

🔸 Зарегистрироваться можно по ссылке: https://yugagro.org/ru/visit/visitor-registration/
🔸 Деловая программа: https://yugagro.org/ru/agenda/business-program/

🗓 Дата проведения: 21-24 ноября.
📍 Место проведения: г. Краснодар, ВКК «Экспоград Юг», ул. Конгрессная, 1.

До встречи на стенде! 😊

#Syngenta_событие

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.
«Стань агроблогером с «Сингентой»: время делиться результатами

Этот увлекательный марафон длился много месяцев: вы направляли нам заявки на участие, получали наши семена овощных культур, высевали их, растили и ухаживали за ними... А мы, со своей стороны, следили за вашими успехами и радовались вместе с вами тому, как здорово у вас получается.

Но где-то впереди маячит осень, ваши растения наверняка уже дали прекрасный урожай, а значит, близок день, когда мы будем подводить итоги проекта «Стань агроблогером с «Сингентой» и определять победителей.

Точнее, первого победителя определят наши подписчики своими лайками, а второго — жюри. А вам осталось немногое — опубликовать в своем профиле результаты: сочные фото спелых овощей (например, как салат Айс Вейв на фото) и яркие видео с вашими отзывами об урожае. Не забывайте добавлять в ваши посты и сторис хэштег #агроблогерсингента и отмечать наш аккаунт @syngenta_vegru. До 1 октября мы ждём ваши материалы о капустных культурах, и до 1 сентября – обо всех остальных. Ждём с огромным интересом, и все наши подписчики наверняка тоже!
Капуста для высоких требований

Требования к овощным культурам у потребителей и производителей часто разнятся. Потребителям важнее всего вкус, хорошая структура плода, приятный внешний вид. Овощевод же к этому добавляет ряд технических характеристик: быстрое созревание, устойчивость к болезням, дружное созревание плодов, их лёжкость и транспортабельность. Однако компания «Сингента» в разработке новых гибридов учитывает требования и тех, кто выращивает овощи, и тех, для кого их выращивают – потребителей.
Хороший пример такого подхода – капуста «Эластор F1». У неё отличный вкус, плотная внутренняя структура, ровная круглая форма, средний размер кочана – всё, чтобы эту капусту захотелось купить, а готовить было легко и приятно. Для овощевода же эти привлекательные товарные свойства означают удобство сбора и хранения, а также хорошие перспективы на рынке. Чем больше у капусты вариантов использования, тем шире сбыт и больше спрос. И «Эластор» в этом смысле идеален – с ним можно делать и борщ, и голубцы, и квашеную капусту, и тушёную, и свежий овощной салат…
Созревает эта капуста за 100-110 дней. «Эластор» можно высаживать прямым посевом в открытый грунт, рекомендуемая густота – 30–35 тыс. растений/га. Важно, что за весь период уборки капуста не потеряет ни одно из своих многочисленных достоинств. Которые, мы уверены, смогут высоко оценить и производители, и потребители капусты. А к последним, кстати, в нашей стране относится каждый!
Подробнее о продукте http://bit.ly/2JPKq9I