9 августа 2023 года

🥒 Особенности среднеплодного огурца: Оркестра F1

Друзья, представляем видео о гибриде Оркестра F1, который скоро появится в ассортименте компании. В новом видео наш эксперт Аркадий Нестерович рассказал о популярном сегменте в России — среднеплодном гладком огурце.

В чём заключается особенность гибрида Оркестра F1, и почему этот сегмент так популярен среди профессионалов-тепличников — смотрите в видео! 🤗

#Syngenta_гибриды

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Новая упаковка семян «Сингента» – уже скоро!

Научные исследования и разработки инновационных решений в компании «Сингента» не останавливаются ни на минуту, и это касается не только новых гибридов: в ближайшее время на рынке появится обновлённая упаковка для семян.

Новые боксы соответствуют современным экологическим требованиям и полностью пригодны для вторичной переработки. Они изготавливаются из картона, сертифицированного по международному стандарту «Лесного попечительского совета» (FSC). Чернила, которые используются для печати, более экологичны - все это помогает сберегать ресурсы планеты и снижает загрязнение окружающей среды.

Среди преимуществ новой упаковки – усовершенствованный дизайн: более удобный, надежный и прочный. У боксов появилась крышка, которая легко открывается, и смотровое окошко из прозрачного пластика, благодаря которому покупателю будет легче идентифицировать содержимое.

Новая упаковка для семян от компании «Сингента» – очередное свидетельство нашей приверженности принципам экологически дружелюбного сельского хозяйства, в центре которого стоят потребности сельхозпроизводителей в качественном и безопасном продукте.
Агрономическая поддержка клиентов

Сингента уже несколько лет дает профессиональные консультации своим клиентам и партнерам. Мы постоянно совершенствуемся и ищем новые, более удобные варианты взаимодействия.

С 2017 года у нас работает горячая линия агрономической поддержки клиентов. Здесь можно уточнить информацию по агротехнологии, СЗР, стоимости семян, местонахождению ближайшего дистрибьютера.

Также получить консультацию от наших специалистов возможно через WhatsApp и форму обратной связи на сайте.

Если вас интересуют СЗР  - адресовать вопросы можно нашим коллегам в официальный аккаунт @syngenta.russia

Итак, доступные способы быстрой связи с нами:

☑️ Горячая линия 8 (800) 200-82-82
☑️ Номер для сообщений в WhatsApp +7 (495) 933-77-55
☑️ Аккаунты @syngenta.russia и @syngenta_vegru
☑️ Форма обратной связи на сайте https://www.syngenta.ru (прокрутить страницу до конца, значок  ?Связаться с нами)

Мы надеемся в дальнейшем расширить этот список, а пока сохраняйте себе информацию, чтобы всегда была под рукой?

#Syngenta_полезное
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.