19 июня 2019 года

В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

🌟 ДЕНЬ ПОЛЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОВОЩЕВОД»

Друзья, приглашаем вас на День поля «Волгоградский овощевод»! Это 7-я Всероссийская специализированная выставка, в которой примут участие ведущие отечественные и зарубежные агропроизводители. Посетителям будут представлены новейшие разработки сельскохозяйственной и мелиоративной техники, селекции и семеноводства, удобрений, СЗР, оборудования для хранения и переработки сельхозпродукции, теплиц, полива и орошения, GPS-навигации и электронных карт полей.

«Сингента» представит гибриды томата: Сагатан F1 (https://vk.cc/cq5XbK), Мамако F1 (https://vk.cc/cq5XdI), Хапинет F1 (https://vk.cc/cmJQ0e); лука: Боско F1 (https://vk.cc/coBSOn), Дарко F1 (https://vk.cc/cow3hA), Барусо F1 (https://vk.cc/codRwP), Темптейшен F1 (https://vk.cc/coBUc3); а также перца: Барби F1 (https://vk.cc/cpxhuF), Пируэт F1 (https://vk.cc/cjwfA4) и ПР 3151 F1 (https://vk.cc/cpw9rI). Вы сможете пообщаться с нашими представителями из подразделения семян овощных культур и задать вопросы об ассортименте.

🗓 Даты проведения: 24-26 августа.

📍Место проведения: Волгоградская область, Среднеахтубинский р-н, ИП ГКФХ Чердынцев П.В. Схема проезда: https://vk.cc/cq5XxU.

➡ Зарегистрироваться можно по ссылке: https://vk.cc/cq5Xzw.

До встречи на поле!

#Syngenta_событие
Покупайте настоящее!

Когда от овощеводов поступают жалобы на качество купленных семян, специалисты компании «Сингента» первым делом спрашивают, у кого эти семена куплены. Почти всегда оказывается, что аграрий приобретал интересные ему гибриды не у официальных дистрибьюторов «Сингенты», а у сторонних продавцов. Что именно лежало в пакетике с поддельным логотипом всемирно известного бренда – даже предположить трудно. В самом лучшем случае – семена не того гибрида, о котором заявлял продавец, либо семена второго поколения («битые»), либо контрабанда незарегистрированных в России гибридов. В худшем – продукция, не имеющая даже отдалённого отношения к «Сингенте».
Покупка семян не у официальных дистрибьюторов, а у случайных продавцов – это всегда риск, последствия которого ложатся на незадачливого покупателя. Нежелание искать официальные каналы распространения или попытка сэкономить часто приводят к потерям денег, времени и урожая. А ещё – к недовольству брендом, хотя компания к этому вообще непричастна и терпит финансовый и репутационный ущерб.
Поэтому «Сингента» призывает овощеводов: покупайте семена только у официальных дистрибьюторов, которые могут гарантировать высокое качество реализуемой продукции. Не «ведитесь» на посылы недобросовестных «торгашей», думайте о благополучии своего хозяйства. Ведь копейка, сэкономленная за счёт контрафакта, не сбережёт рубль, а украдёт два.
Список наших официальных дистрибьюторов в РФ: http://bit.ly/2Nx2XJ1
Овощи, которые мы любим

Команда «Сингенты» очень любит каждую овощную культуру и гордится каждым своим гибридом и сортом! Посмотрите наше видео и скажите, можно ли не любить эти яркие, пышущие красотой и здоровьем овощи? Например, головка у брокколи Монрелло F1 очень похожа на экзотическое дерево с плотной и тяжёлой кроной, под которую хочется спрятаться во время ливня. И это не единственное достоинство гибрида, в чём вы сможете убедиться благодаря нашему видео.

А какие у вас вызывает ассоциации роскошная головка брокколи от «Сингенты»?

#Syngenta_агротехнологии

#сингента #семенаовощныхкультур #овощныекультуры #брокколи