19 июня 2019 года

В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Точно в цель!

Томат Булзай F1 от «Сингенты» — это пять очаровательных ярко-красных плодов на кисти, долго сохраняющей привлекательной зелёный цвет. Ввиду того, что плоды не осыпаются до самой уборки урожая, опасаться за целостность кистей не стоит. Идеально выровненные плоды средним весом более 150-160 г обладают неизменно отличным качеством, и сохраняют его даже после весьма продолжительной лёжки, что объясняется их повышенной плотностью.

Булзай F1 — индетерминантный гибрид, предназначенный для стеклянных теплиц. Томат хорошо выдерживает высокую летнюю температуру и низкую влажность. Растение не сбрасывает кисти и формирует полноценные плоды без пустотелости. Это сбалансированное растение, устойчивое к целому ряду заболеваний томата. Средняя масса плодов остается стабильной, что в итоге положительно сказывается на урожайности томата в летний период.

Расположение плодов на кисти этого гибрида очень походит на олимпийские кольца, и это неспроста: предложите рынку Булзай F1, и он обязательно принесёт вам золото!

Делитесь в комментариях названием гибрида «Сингенты», который больше всего вас порадовал в этом сезоне.

#Syngenta_гибриды

#Сингента #томат #БулзайF1 #гибридтомата
Кубинский мастер-класс для активных овощеводов

Для любителей играть придумано множество конкурсов и викторин. А для любителей выигрывать, придуманы акции «Сингенты». Что именно выигрывать, спросите вы. О, вот здесь давайте подробнее!
Если Вы в период с 1 ноября 2018-го по 1 сентября 2019 года приобретёте у официальных дистрибьюторов «Сингенты» семена овощных культур более чем на миллион рублей без НДС, то можете получить шанс поехать Кубу вместе с компанией Сингента. Куба – это мечта для всех любителей экзотики: атлантические пляжи, огненный ром, терпкие сигары, томные мулатки и несгибаемые революционеры во власти... Здесь все будут вам рады, и всё будет радовать вас!
Однако поездка на Остров свободы еще и обучающая, а значит, Вы сможете познакомиться с опытом кубинских овощеводов. Другой климат, другая культура – вы обязательно привезёте из этой поездки множество полезных секретов и обогатите свой арсенал агротехнических приёмов. Вояж на Кубу наверняка вдохновит вас на новые свершения и достижение новых успехов!
Количество призов ограничено, поэтому следите за акциями «Сингенты» и не откладывайте участие в розыгрышах на потом. Не лишайте Фортуну возможности предпочесть вас!

С информацией об организаторе акции, сроках и правилах ее проведения, количестве призов, месте и порядке их получения можно ознакомиться на официальном сайте компании, или по ссылке http://bit.ly/2UIUtT4
Технология выращивания салата открытого грунта

Айс-салаты компании «Сингента» подходят для выращивания на открытом грунте, поэтому нелишним будет вспомнить, как это делать правильно. Особенность салата – поверхностная корневая система, требующая особой структуры почвы: её верхний слой должен быть сухим, а нижний – достаточно влажным. Поэтому чрезмерно тяжёлых и лёгких почв лучше избегать. Оптимальны для салата торфяные и супесчаные почвы с рН 6,5-7,0. Для улучшения их структуры стоит использовать органические удобрения (около 70 т/га). Для средней урожайности салату требуется ± 60 кг азота, 30 кг P205, 100 кг K20, 30 кг CaO и 10 кг MgO. А вот хлор противопоказан.

Прямой посев салату открытого грунта не рекомендуется, лучше использовать горшки из прессованного торфа или рассаду. Для хорошего прорастания семенам нужен определённый температурный диапазон почвы, поэтому сеять лучше при температуре не выше 15-20 °C, предварительно подержав семена пару дней в прохладном помещении. В открытый грунт салата высаживают обычно спустя 4-8 недель, в зависимости от даты посева. Почву нужно предварительно хорошо увлажнить.

Оптимальная густота сева – 9-16 растений на м2. Так как в открытом поле естественный полив нерегулярен, стоит использовать дождевание с регулярными интервалами. Это поможет добиться активного вегетативного роста и сбалансированности растений, хотя чрезмерное увлажнение не увеличивает риск развития заболеваний. А за 2-3 недели до сбора урожая полив и вовсе нужно сократить до минимума. Достигшую желаемого веса розетку срезают, очищая от грязи и удаляя нижние листья. Чтобы сохранить урожай подольше, упакуйте розетки в полиэтиленовые пакеты, поместите в коробку и охладите в вакууме. Так салат сохранит первозданную свежесть до трёх недель.

В общем, салат достаточно прост в выращивании, и соблюсти правильную технологию совсем несложно. Зато результат превзойдёт самые смелые ожидания, в чём неоднократно убеждались покупатели семян компании «Сингента». Кстати, на фото – посевы одного из них, ООО «Агро-союз» из хутора Красный Крымского района Краснодарского края. Фотография сделана недавно – 15 мая 2020 года, но салат на ней уже сильный и привлекательный.