24 июня 2019 года

21 июня в поселке Енотаевка Астраханской области, прошел «День поля по картофелю и овощным культурам». Открывал мероприятие заместитель министра сельского хозяйства Астраханской области.

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

#Syngenta_новостисполей

🥬 Новости с полей Астраханской области!

🌟 Друзья, делимся свежими наблюдениями с полей!

Территориальный менеджер Сергей Чернышов 19 мая посетил хозяйство Юлии Тимофеевны Ким в окрестностях села Никольское, где выращивается ранний гибрид белокочанной капусты Лауда F1 от компании «Сингента».

Посев был произведён 7 апреля, а осмотр состоялся 19 мая — на тот момент капусте 42 дня. Несмотря на прохладную весну, растения показывают отличную динамику роста. Лауда F1 уверенно адаптируется к нестабильным погодным условиям и продолжает формировать урожай.

🌱 Сроки уборки немного сместились, но уже через две недели после осмотра планируется первая реализация — ориентировочно в начале июня. Это говорит о способности гибрида быстро набирать массу и формировать товарный вид даже в неблагоприятных условиях.

Подробнее о гибриде Лауда F1 читайте на нашем сайте:

🔗 https://clck.ru/3MB8jz

🌿 А у вас есть опыт выращивания гибрида Лауда F1, особенно в условиях прохладной весны? Поделитесь опытом в комментариях!
В приоритете – польза и экологичность

Потребительские предпочтения населения обычно весьма консервативны, но и они с течением времени меняются под воздействием рыночной конъюнктуры, финансовой ситуации, моды и просвещения. Так, в изменении предпочтений россиян можно выделить несколько трендов, о которых стоит помнить всем производителям овощной продукции.
Прежде всего, на первый план выходят соображения полезности, здоровья и экологической чистоты продукции. Это означает, что россиянам теперь не всё равно, какой технологией пользовались производители овощей, какого качества сырьё использовали, каков уровень потенциального загрязнения агрохимией… Конечно, у людей на этот счёт много заблуждений, но не принимать их в расчёт становится всё сложнее. Возможно, именно поэтому в нашей стране так активно развивается органическое земледелие.
Другой тренд – рост популярности своей, отечественной продукции. И здесь для овощеводов тоже открываются широкие перспективы, ведь по таким культурам, как перец, баклажаны, фасоль и многим другим уровень импортозамещения по-прежнему низок. Хороших результатов российские аграрии добились в производстве томатов и огурцов, и как раз эти культуры стали лидировать в популярности у россиян, хотя раньше пальму первенства держали картофель и капуста. И это, кстати, третий тренд российского овощного рынка.
В таких условиях овощеводам стоит выбрать наиболее перспективные культуры, озаботиться качеством семян, предпочесть экологически безопасные технологии возделывания. И, конечно, постараться снизить себестоимость продукции, ведь финансовая ситуация не слишком-то улучшается, что неизбежно повлияет на дальнейшую трансформацию потребительских предпочтений наших сограждан.
🌿 Итоги конкурса

🎁 Подводим итоги конкурса, посвященному дружбе в нашем телеграм–канале, результат смотрите по ссылке: https://clck.ru/3AGkiP

Друзья, спасибо вам за участие в конкурсе! Впереди нас ждет еще много интересного и увлекательного, поэтому не забывайте следить за обновлениями в наших социальных сетях 😉