20 января 2020 года

Платить или не платить, вот в чём вопрос

1 января 2020 года в российском овощеводстве началась новая эпоха: вступил в силу новый закон об органической продукции, о необходимости которого аграрии говорили долгие годы. Одновременно с этим заработала система сертификации органической продукции: теперь недобросовестные производители не смогут выдавать обычные продукты за органические или ставить отметки типа «эко» или «био» в маркетинговых целях, как это нередко случалось ранее. Право на подобный знак отныне нужно доказать!
Что же нужно, чтобы твою продукцию признали органической? По сути, отказаться от использования агрохимии – гербицидов, регуляторов роста, синтетических минеральных удобрений и определённых средств защиты растений. В-принципе, производство органической продукции существовало в России и раньше, но теперь в отрасли будет наведён необходимый порядок, и покупатели смогут быть уверены, что приобретают действительно органику. А дальше нам предстоит побороться за признание отечественных сертификатов во всём мире, чтобы фермеры смогли отправлять свои урожаи на экспорт.
Кстати, закон вводит ещё одно требование: семена для органической продукции должны быть произведены без генетических модификаций. Поэтому компания «Сингента» планирует в будущем получить органические сертификаты для своих зарегистрированных в России гибридов, ведь они созданы исключительно трудом селекционеров. В Европе продажа органических семян уже началась, а теперь новый закон создаёт возможности для этого и в нашей стране.
И всё было бы хорошо, да есть нюанс: овощи, произведённые органическим способом, заметно дороже обычных – без агрохимии снижается урожайность культур и повышается себестоимость. И это может стать препятствием для развития новой отрасли в России, хотя преимущества органической продукции очевидны.

  syngenta_vegetables_russia

Другие новости

Мясистое сокровище

Гибрид «Бувена F1», о котором мы вам сегодня хотим рассказать, относится к так называемым биф-томатам. Как известно, томаты можно разделить на три группы: Мелкоплодные, стандартные и биф – «бифштексные». Такое интересное наименование томаты последней группы получили из-за крупных размеров и сочной, мясистой сердцевины. Их особенно приятно употреблять в свежем виде, например, порезав в летний салат и залив сметаной. Ох, какой «Бувена» даст сок!
Понятно, что эту новинку от компании «Сингента», предназначенную для профессиональных стеклянных теплиц, ждут отличные рыночные перспективы. Торговля ими из-за хорошего веса будет очень прибыльной, а затраты труда на выращивание «Бувены» не столь высоки. К заболеваниям она крайне устойчива, урожай даёт высокий, плоды в течение всего лета завязывает прекрасно, серьёзного ухода не требует, да ещё и транспортировке легко поддаётся. Сокровище, а не томат!
Цвет у «Бувены» красный, завлекательно поблёскивающий на солнце. Плоды однородные, округлой формы с лёгкой ребристостью. Весь вид этого томата говорит о его силе и уверенности в себе. Владельцы овощеводческих хозяйств тоже могут быть в нём уверены – этот биф-томат не подведёт и сторицей окупит все вложения. Ведь надёжность – это всегда следствие подлинной силы!
Подробнее о продукте http://bit.ly/2Y3FBfj
Спаржевая фасоль: орошение и внесение удобрений

В одном из предыдущих постов мы рассказывали о технологии возделывания спаржевой фасоли — от подготовки почвы до сбора урожая. А теперь пришло время подробнее обсудить такие важные элементы технологии, как орошение и внесение удобрений.

Для расчёта точного количества вносимых минеральных удобрений требуется анализ почвы. В общем случае потребность культуры в азоте составляет 150 кг по д.в. (50 кг весной и 100 кг перед цветением), в фосфоре — не выше 100 кг по д.в., калия – также не выше 100 кг по д.в. Также овощная фасоль очень отзывчива на органические удобрения.

Что касается орошения, то для получения высоких урожаев оптимален его дифференцированный режим: сроки и объём полива зависят от наличия влаги в почве и стадии развития растения. Если почва, предназначенная для посева, очень суха, первый полив можно провести до или сразу после высева: норма — 150–250 м3/га, метод — дождевание. Если в процессе вегетации установилась жаркая и сухая погода, то поливать мы рекомендуем часто небольшими дозами 100–150 м3/га каждые 2-3 дня.

Наибольшее же количество влаги требуется в фазу цветения: с самого её начала и до сбора урожая необходим регулярный полив с нормой 200–300 м3/га, чтобы почва на глубине 1–2 см всегда была слегка влажной. Также обработка боросодержащими препаратами в фазе бутонизации улучшает завязь. Вообще, при организации полива спаржевой фасоли нельзя впадать в крайности. С одной стороны, при высоких температурах и низкой влажности воздуха и почвы можно получить опадение 15–20% цветков и 60–80% завязи, что приведёт к заметной потере урожая. С другой же стороны, избыточное переувлажнение почвы стимулирует различные заболевания и формирование избыточной массы листьев в ущерб стручкам.

Желаем вам найти свою золотую середину и получить максимально качественный и высокий урожай спаржевой фасоли от «Сингенты»!

#Syngenta_агротехнологии

#сингента #орошение #удобрения #спаржеваяфасоль #фасоль
Платить или не платить, вот в чём вопрос

1 января 2020 года в российском овощеводстве началась новая эпоха: вступил в силу новый закон об органической продукции, о необходимости которого аграрии говорили долгие годы. Одновременно с этим заработала система сертификации органической продукции: теперь недобросовестные производители не смогут выдавать обычные продукты за органические или ставить отметки типа «эко» или «био» в маркетинговых целях, как это нередко случалось ранее. Право на подобный знак отныне нужно доказать!
Что же нужно, чтобы твою продукцию признали органической? По сути, отказаться от использования агрохимии – гербицидов, регуляторов роста, синтетических минеральных удобрений и определённых средств защиты растений. В-принципе, производство органической продукции существовало в России и раньше, но теперь в отрасли будет наведён необходимый порядок, и покупатели смогут быть уверены, что приобретают действительно органику. А дальше нам предстоит побороться за признание отечественных сертификатов во всём мире, чтобы фермеры смогли отправлять свои урожаи на экспорт.
Кстати, закон вводит ещё одно требование: семена для органической продукции должны быть произведены без генетических модификаций. Поэтому компания «Сингента» планирует в будущем получить органические сертификаты для своих зарегистрированных в России гибридов, ведь они созданы исключительно трудом селекционеров. В Европе продажа органических семян уже началась, а теперь новый закон создаёт возможности для этого и в нашей стране.
И всё было бы хорошо, да есть нюанс: овощи, произведённые органическим способом, заметно дороже обычных – без агрохимии снижается урожайность культур и повышается себестоимость. И это может стать препятствием для развития новой отрасли в России, хотя преимущества органической продукции очевидны.